Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса.
Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!
Сервисные центры LEX: https://lex1.ru/servisnye-centry/
Телефон горячей линии - 8 (800) 700-86-24
Адрес: г. Барнаул, ул. Власихинская, 49а, корп. Ж
Режим работы: с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00, выходной воскресенье.
+7 (3852) 319-912
|
|
Адрес: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д.54
Режим работы: с 8-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 13-00, выходной воскресенье.
+7 (3852) 36‒20‒02
|
|
Адрес: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 113
Режим работы: с 9-00 до 18-00, суббота выходной, выходной воскресенье.
+7 (3852) 63-94-02
Телефон горячей линии - 8 (800) 777-00-88